В нашем интернет-магазине вы всегда можете обменять или вернуть товар, который:
Не подошел по каким-то субъективным причинам. Например, по характеристикам, цвету или фасону (товары надлежащего качества).
Оказался с каким-либо изъяном (товары ненадлежащего качества). Мы обязательно проверяем изделия перед отправкой, но иногда брак оказывается неявным и обнаруживается только в процессе использования.
Сроки и способы возврата товаров:
— Оформить обмен или возврат можно в течение 14 календарных дней (не считая дня получения товара).
— Товар может быть направлен продавцу любыми транспортными компаниями.
Возврат товара надлежащего качества
Возврат товара ненадлежащего качества (брак)
Важно!!! При возврате товара, товар должен быть упакован в полной комплектации, со всеми наклейками, без следов использования.
Причины возврата денежных средств:
— Товар не был получен.
— Товар возвращен по гарантии.
Способ возврата денежных средств:
— Банковским переводом на расчетный счет покупателя в рублях.
Обмен товара
Обменять один товар на другой вы можете только в г. Москва – лично или с помощью курьера Если вы находитесь в другом городе, нужно будет оформить возврат и после этого заказать другой товар.
Если стоимость товара, который вы хотите обменять, отличается от стоимости замены – это не препятствие для обмена. В этом случае вы просто доплачиваете разницу (если замена дороже) или мы ее возвращаем (если замена дешевле). Кроме того, разницу в стоимости можно потратить на новый заказ.
В остальном для обмена товара действуют те же условия, что и для возврата.
Причины отказа возврата товаров:
— Товар ненадлежащего вида (дефекты, содранные пломбы, испорчен, не хватает упаковки, не хватает этикеток, не хватает документов на получении товаров)
Важно!! Все случаи не описанные в данном документе регулируются действующим законодательством.
Что необходимо сделать:
— Свяжитесь с нами, через форму обратной связи.
— Дождитесь звонка менеджера.
— Следуйте инструкциям.